8 800 555 85 03

Статьи

03072020
Чем личный бренд отличается от профессионального и почему первый не всегда эффективен для решения карьерных и бизнес-задач.
07042020

Данный материал создан для наших клиентов и партнеров, которые направили нам большое количество вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции в мире и России.

Мы выбрали наиболее часто задаваемые или интересные вопросы, на которые решили ответить на нашем сайте.

26012020
В каком направлении будет развиваться интернет-маркетинг, какие тренды выступят в главных ролях, на какие инструменты продвижения стоит обратить внимание в 2020 году.
23122019
5 декабря Таганский суд рассмотрел жалобу адвокатов Бориса Федосимова и Елизаветы Сорокиной на отвод от уголовного дела Константина Ремизова.
24102019
Крупные компании стали более скептически относиться к инфлюенсерам, продвигающим их товары в Instagram и на YouTube. Причина - в низкой эффективности такой рекламы. Подписчики все меньше верят в искренность блогеров, а сами сетевые звезды пользуются ботами.
24102019
Успех интернет-магазина на 90% зависит от усилий, вложенных в продвижение.
04082019
Геосервисы в России способствуют годовым продажам компаний на общую сумму 5,43 трлн рублей
28062019
Немаловажный момент для предпринимателей: smm-специалист не продает. Продажи – задача предпринимателя. Задача специалиста – лидогенерация, заявки на ваш продукт или услугу.
02032019
Яндекс опубликовал результаты исследования, посвященного популярным стереотипам о поведении мужчин и женщин в сети.
26012019
Что тревожит сон маркетолога?
2 3 4 5 ... 10

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Одни из лучших в российском аудите

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций.

Подробнее показать все »

Статьи

«Мы про образ профессионала или про число подписчиков?»: риски личного бренда для карьеры

Чем личный бренд отличается от профессионального и почему первый не всегда эффективен для решения карьерных и бизнес-задач.

Подробнее показать все »