ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ
Цель: Формирование эффективных способов подготовки и реализации телефонных переговоров и продаж.
Задачи:
- Научить качественной психологической, информационной и методической подготовке к теле-фонным переговорам;
- Освоить способы определения особенностей собеседника по голосу;
- Проработать техники влияния и убеждения в телефонных переговорах.
Форма проведения: Занятия проводятся в режиме тренинга, где основное внимание уделяется отработке умений и навыков профессиональной телекоммуникации. Основные формы работы: упражнения, ролевые игры с учетом «телефонной специфики» организации, анализ игровых ситуаций, анализ видеоматериала, Для практической проработки используются реальные ситуации членов группы, вызывающие сложности в их практической деятельности.
В ПРОГРАММЕ:
Общая подготовка
Особенности телефонного общения:
- Специальная подготовка
- Определение особенностей собеседника
- Установление контакта
- Выявление потребностей
- Презентация товара, демонстрация выгод
- Техника SPIN Схема «больших продаж SPIN».
- Система преодоления возражений
- Завершение продажи.
Подведение итогов работы на семинаре:
- Рефлексия (устно, письменно).
- Свободный обмен мнениями, достижениями, личными находками.
Ожидаемый результат: участники освоят результативные способы телефонных переговоров и продаж.
ТРЕНЕР:
Бизнес-тренер, психолог, успешный бизнесмен, имеющий личный практический опыт работы в тех отраслях, по которым проводится обучение, автор книги «Релаксационный тренинг в малой группе», победитель в номинации «Проектирование содержания образования». Автор тренинговой линии «Безупречный менеджер».
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
Продолжительность: 16 часов
График: 2 дня по 8 часов
По окончании курса выдается сертификат