Коллегия Адвокатов "Люди Дела" вошла в топ-30 Рэнкинга «Медиаэнергия юридических компаний»

01.12.2024

В целях укрепления и развития позиций юридических компаний в медиапространстве редакция Реестра «Точка опоры» в партнёрстве с профильным Комитетом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), системой управления репутацией и мониторинга СМИ «СКАН-Интерфакс» и продюсерской командой Legalbusinessforum, инициировала первое исследование «Медиаэнергия юридических компаний».

В рамках этого анализа были определены наиболее медиаактивные юридические компании и адвокатские образования (среди поданных заявок), а также отдельно отмечены широкопрофильные консалтинговые компании и юридические компании, которые, по мнению редакции, внесли значительный вклад в развитие медиапространства юридического рынка в 2023 году.

По результатам конкурса Коллегия Адвокатов "Люди Дела" заняла достойные позиции и отражена рейтинге. Участие в рэнкинге содействует укреплению позиций юридических организаций в медиапространстве и способствует развитию эффективных связей профессионального сообщества юридических консультантов.

Подробности и результаты рейтинга тут: https://legalpr.ru/tpost/joux8pokz1-rezultati-issledovaniya-mediaenergiya-yu 

Legal_business_forum.jpg


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 24.01.2025 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Сотрудничество с поколением Z: эффективные стратегии для брендов

Для многих брендов целевой аудиторией является поколение Z, поскольку люди в этой группе - выходцы из цифровых технологий. По оценкам, только в США к 2023 году их покупательная способность достигнет 143 миллиардов долларов, что создаст значительный рынок сбыта для брендов. Кроме того, они являются самыми активными пользователями социальных сетей и приложений для знакомств; в результате они могут создать или разрушить репутацию бренда.

Подробнее показать все »