Исследование: как мужчины и женщины ищут товары в сети

02.03.2019
Яндекс опубликовал результаты исследования, посвященного популярным стереотипам о поведении мужчин и женщин в сети. Чтобы опровергнуть некоторые заблуждения, специалисты компании изучили, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

Ключевые выводы исследования:

49% кликов в поиске совершают мужчины, 51% – женщины. В сетях наоборот – 51% и 49% соответственно. CTR объявлений среди мужчин и женщин находится на одинаковом уровне.
Мужчины чаще кликают видеорекламу, а женщины – досматривают ее. Кликабельность рекламы из Видеосети среди мужчин выше, чем у женщин, на 0,29%. Женщины, в свою очередь, на 3,29% чаще досматривают рекламные ролики.
Две трети запросов о распродажах, скидках и акциях приходятся на женщин. Однако нельзя сказать, что мужчины совсем не интересуются акциями. Так, женщины и мужчины одинаково часто кликают по объявлениям, предлагающим скидки.
opros.png

Женщины гораздо чаще интересуются мужской одеждой, чем мужчины – женской. Причина в том, что женщины часто дарят одежду по случаю праздников – особенно в преддверии Дня всех влюбленных и 23 февраля. После этого интерес к категории мужской одежды снижается. А вот мужчины реже ищут в подарок женскую одежду – сезонность их интереса перед 8 марта не выражена, а 80% запросов принадлежат самим женщинам.
И мужчины, и женщины, интересуются доставкой домой продуктов питания. Однако мужчины все же немного реже вводят такие запросы, чем женщины – у них 43% и 57% соответственно.
Женщины больше интересуются вкладами и ипотекой. Им принадлежит 61% таких запросов, та же картина в области вкладов – мужчинам здесь принадлежит только 40% запросов.

opros2.png
Сезонность гораздо сильнее влияет на мужской интерес к климатической технике, чем на женский. Именно мужчины начинают активнее искать такие товары летом – им принадлежит 65% подобных запросов. Но доля запросов женщин за последний год увеличилась с 30% до 35%.
В целом мужчины отводят поиску товаров не меньше времени, чем женщины, но в некоторых категориях разница очевидна.
График: время, затрачиваемое на поиск товаров
Представители Яндекса подчеркнули, что интерес мужчин и женщин к разным категориям меняется с годами. Поэтому лучше не полагаться на стереотипы и проводить исследование своей аудитории.


Валерия Полякова



Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »