Минкультуры будет пропагандировать искусство вирусной рекламой

24.12.2014

Ведомство разместит интересные факты о литературе и живописи в соцсетях. 

вирусная реклама

В год литературы Министерство культуры РФ планирует пропагандировать творчество русских писателей и художников с помощью вирусной рекламы в интернете. В рамках проекта «Сто фактов о культурном достоянии России» ведомство разместит интересные сведения об отечественной литературе и живописи в соцсетях. Об этом «Известиям» рассказал исполняющий обязанности директора департамента информационной политики Минкультуры Вадим Ваньков.

— Хорошим потенциалом для вирусного распространения в интернете обладают инфографика, фотоленты, фотофакты и другие форматы, которыми легко делиться друг с другом в соцсетях, — говорит чиновник. — Мы сделали акцент именно на живописи и литературе, потому что эти сферы наиболее близки и понятны широкой аудитории. Кроме того, литература и живопись сохраняют дух эпохи и связывают поколения.

По мнению авторов проекта, интересные факты о жизни авторов и их произведений помогут популяризации чтения и увеличат посещаемость художественных музеев. Часть публикаций будет размещена на региональных ресурсах, чтобы жители городов России узнали о произведениях искусства, которые находятся рядом с ними.

Проект будет действовать до середины 2015 года. Всё это время в интернете будут проводиться опросы общественного мнения и замеры уровня интереса к русской литературе и живописи. Предполагается, что к моменту завершения проекта доля неравнодушных к искусству вырастет.

Ряд интересных фактов о русских писателях чиновники Минкультуры могут позаимствовать из книг своего руководителя. Так, в «Мифах о России» Владимир Мединский рассказывает о первой версии романа «Война и мир», где Андрей Болконский умирал в начале книги от смертельной раны. «Но очень уж нужен был Толстому этот персонаж, и в более поздних версиях романа Болконский выздоравливает», — пишет Мединский.

Также министр культуры стремится развенчать миф об «оскорбительно-дерзком» стихотворении Михаила Лермонтова «Прощай, немытая Россия». «Это экспрессивное определение лирический герой относит скорее к вполне конкретной, «официальной» России. То есть никак не ко всему русскому народу, а только к тем, кто обвинил и сослал поэта», — утверждает Мединский.

На специальном интерактивном веб-сайте, посвященном проекту «Сто фактов о культурном достоянии России», будут размещены тесты и конкурсы для проверки знаний интернет-пользователей в сфере русской литературы и живописи.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »