Оптимизация прибыли: выбор модели ценообразования

27.08.2014

ФИндир

Зачастую финансовые директора игнорируют вопрос контроля ценообразования, отдавая его на откуп директору по маркетингу или директору по продажам. Однако такой подход неэффективен, поскольку, контролируя в том числе доходную часть, вы можете влиять на конечные финансовые цели значительно эффективнее. Выбирать модели ценообразования надо, ориентируясь на стратегию развития.

БОРИС ФЕДОСИМОВ, генеральный директор ОАО «Холдинг “Люди Дела» написал статью для журнала "Финансовый директор" №9, сентябрь 2014. Полную версию статьи читайте на сайте журнала. 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »