О чем должна рассказывать реклама?

25.02.2011

2

Скажи, о чем твоя реклама… Потребителю не так просто угодить. Разрабатывая очередную маркетинговую кампанию, агентства не всегда учитывают представления потребителей о содержании коммерческих сообщений. На что делать ставку рекламным специалистам? E-xecutive публикует результаты онлайн-опроса, в котором приняло участие более тысячи респондентов.

Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика производители и рекламисты пытаются вместить все самое-самое о товаре или услуге. Проведя онлайн-опрос, компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, что ждет от рекламы сам потребитель. В опросе приняли участие 1100 человек, проживающих в крупных городах России.

Отечественный потребитель весьма прагматичен, причем мнение женщин часто не совпадает с мнением мужчин. Самая большая группа респондентов (36%) полагает, что рекламная информация поможет им сделать вывод о качестве товара, при этом мужчины оказались доверчивее женщин – 41% и 31% соответственно. Зато женщины в большей степени (24%) рассчитывают узнать из рекламы информацию о назначении товара (16%) и о его отличиях от аналогов (22% и 15% соответственно).

Выгода, получаемая обладателем рекламируемого товара, о которой так часто пишут в учебниках по маркетингу, интересует лишь 12% потенциальных покупателей, узнать из рекламы его стоимость они также мало рассчитывают – такие ответы встретились лишь в 7% анкет.

Удивительно, но по мнению абсолютного большинства опрошенных (99%) престижность обладания тем или иным товаром не должна являться предметом внимания рекламистов. Респонденты из возрастной категории 35-44 вовсе проигнорировали этот вариант ответа.

«В посткризисное время потребительское поведение изменилось, а вместе с ним должны измениться и инсайты, используемые в рекламе, – считает Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI. – Сегодня люди хотят, чтобы реклама сообщала новую и полезную для них информацию, а о ценностях демонстративного потребления маркетологам придется забыть до лучших времен».

О чем реклама должна давать представление в первую очередь?

1

 

Юлия Фелонина 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 17.05.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с Праздником Весны, Труда и Днем Победы!

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »