8 800 555 85 03

Система мотивации маркетолога, ориентированная на продажи 

Эффективное взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж позволяет добиваться поставленных целей компании быстрее и качественней. Ситуация, когда маркетинг в компании положительно влияет на продажи и способствует их росту, возможна тогда, когда данные отделы работают согласно правильно выстроенным бизнес-процессам и прописанной по ним системе мотивации. 

Как мы это делаем:

  1. Проводим аудит существующей системы маркетинга и продаж (бизнес-процессы, задачи, организационная структура, система мотивации, функционал, задачи и цели маркетинга, продаж и компании).
  2. Корректируем существующую или разрабатываем новую систему маркетинга и продаж.
  3. Разрабатываем систему мотивации для маркетинга и отдела продаж.

В системе мотивации маркетолога основной KPI – лиды для отдела продаж. В результате служба маркетинга ориентирована на конкретный результат, который необходим компании – продажи. Создание рекламы, программ продвижения теперь являются средством достижения KPI. Отдел продаж, в свою очередь, четко понимает, как и какими средствами продавать продукт. И самое главное все работают согласно общей стратегии и плану продаж. Имея данную систему мотивации, руководителю легко понять и оценить эффективность работы не только отдела продаж, но и маркетинга.

Возврат к списку

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Главу Холдинга «Люди Дела» назначили на новую должность в комиссии по аудиту ОПОРА РОССИИ

Главу Холдинга «Люди Дела» Федосимова Бориса Александровича назначили председателем комиссии в области аудита, внутреннего контроля и финансово-управленческого консультирования ОПОРЫ РОССИИ.

Подробнее показать все »

Статьи

Как привлекать клиентов в 2020 году

В каком направлении будет развиваться интернет-маркетинг, какие тренды выступят в главных ролях, на какие инструменты продвижения стоит обратить внимание в 2020 году.

Подробнее показать все »