8 800 555 85 03

Разработка программы лояльности

Все компании тратят много ресурсов для того, чтобы увеличить количество клиентов. Самое важное не забывать о том, что продавать проще тем, кто уже покупал ваш продукт. Разработать комплекс мероприятий и инструментов для повышения уровня лояльности клиентов - эта важная задача каждого бизнеса. 

Как мы это делаем:

  1. Проводим экспресс-аудит ситуации в Компании и на рынке.
  2. Фиксируем цели и задачи в области формирования лояльности клиентов.
  3. Разрабатываем комплекс мероприятий и инструментов с планом-графиком реализации программы.
  4. В случае необходимости: разрабатываем технические задания и инструкции для разработчиков ПО, ваших партнёров и сотрудников.
  5. В случае необходимости: курируем реализацию или осуществляем реализацию мероприятий совместно с Компанией.

Результат:

Вы получаете комплекс инструментов для повышения лояльности клиентов к Компании. И тратите меньше денег, времени и сил на повышение продаж.

Возврат к списку

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Главу Холдинга «Люди Дела» назначили на новую должность в комиссии по аудиту ОПОРА РОССИИ

Главу Холдинга «Люди Дела» Федосимова Бориса Александровича назначили председателем комиссии в области аудита, внутреннего контроля и финансово-управленческого консультирования ОПОРЫ РОССИИ.

Подробнее показать все »

Статьи

Как привлекать клиентов в 2020 году

В каком направлении будет развиваться интернет-маркетинг, какие тренды выступят в главных ролях, на какие инструменты продвижения стоит обратить внимание в 2020 году.

Подробнее показать все »