PR-агентство "Люди Дела": разработка и реализация стратегии продвижения, PR-сопровождение бизнеса.

Продвижение товара, услуги или компании вопрос актуальный почти для каждого руководителя. Грамотная стратегия продвижения залог коммерческого успеха продукта или предприятия. Наша команда предлагает своим клиентам широкий перечень pr-услуг:

1. Разработка стратегии продвижения компании или отдельного продукта

Эксперты составят для вас картину рынка, предложат наиболее уместные инструменты продвижения, составят список самых важных и эффективных каналов коммуникаций.


2. Реализация стратегии продвижения, pr-сопровождение компании

Агентство может полностью взять на себя реализацию pr-проекта. Мы можем работать в одной команде с Вашими штатными специалистами отдела маркетинга и рекламы или использовать только свои ресурсы. Наша команда выстроит коммуникации с клиентами, СМИ и другими выделенными целевыми группами.
Мы делаем эффективную и своевременную работу, направленную на достижение целей клиента.


3. Разработка и проведение pr-мероприятий

Event-маркетинг - одно из наиболее эффективных и  интересных направлений. Деловое мероприятие или презентация для клиентов, летний пикник или морская прогулка для партнеров – наша команда готова подготовить для вас сценарий и реализовать его, взяв на себя все организационные задачи. 

 

Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали максимальный результат!

Возврат к списку

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Как оптимизировать расходы на продвижение с помощью сквозной аналитики

Вопрос рационального распределения рекламного бюджета не теряет актуальности как для крупных игроков рынка, так и для пока еще небольших предпринимателей. Бюджеты на рекламу разные, но цель одна — вложить средства и получить в результате увеличение продаж.

Подробнее показать все »