Статьи
01102020

В бизнесе решения, принятые на интуиции могут быть фатальными. Мы привели в пример 6 ситуаций, знакомых многим руководителям, когда нельзя принимать решения без опоры на аналитику.
18082020

Вопрос рационального распределения рекламного бюджета не теряет актуальности как для крупных игроков рынка, так и для пока еще небольших предпринимателей. Бюджеты на рекламу разные, но цель одна — вложить средства и получить в результате увеличение продаж.
03072020

Чем личный бренд отличается от профессионального и почему первый не всегда эффективен для решения карьерных и бизнес-задач.
07042020

Данный материал создан для наших клиентов и партнеров, которые направили нам большое количество вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции в мире и России.
Мы выбрали наиболее часто задаваемые или интересные вопросы, на которые решили ответить на нашем сайте.
26012020

В каком направлении будет развиваться интернет-маркетинг, какие тренды выступят в главных ролях, на какие инструменты продвижения стоит обратить внимание в 2020 году.
23122019

5 декабря Таганский суд рассмотрел жалобу адвокатов Бориса Федосимова и Елизаветы Сорокиной на отвод от уголовного дела Константина Ремизова.
24102019

Крупные компании стали более скептически относиться к инфлюенсерам, продвигающим их товары в Instagram и на YouTube. Причина - в низкой эффективности такой рекламы. Подписчики все меньше верят в искренность блогеров, а сами сетевые звезды пользуются ботами.
24102019

Успех интернет-магазина на 90% зависит от усилий, вложенных в продвижение.
04082019

Геосервисы в России способствуют годовым продажам компаний на общую сумму 5,43 трлн рублей
28062019

Немаловажный момент для предпринимателей: smm-специалист не продает. Продажи – задача предпринимателя. Задача специалиста – лидогенерация, заявки на ваш продукт или услугу.