Статьи
01072017
Торговый сектор станет более прозрачным и эффективным. Важно, чтобы все участники отрасли вместе с государством добивались позитивных эффектов в долгосрочной перспективе
05022017
Как создать эффективный, оказывающий влияние на людей и заставляющий совершать их определённые действия контент?
26112016
«Just Do It» — это пример кампании, которая стала отражением ценностей и миссии бренда Nike. Но мало кто знает, как появилась идея ее создания. Хотите узнать, как зарождалась легенда маркетинга? Сегодня мы расскажем вам историю ставшей культовой кампании «Just Do It».
26112016
Адвокат по корпоративному праву и банкротству Мамаев Игорь Александрович рассказал об аспектах ввоза сырья и комплектующих изделий для медицинских товаров, также о положениях Федерального закона от 30 июня 2016 г. N 225-ФЗ, ответив на вопросы граждан.
30092016
На сегодняшний момент около 80% рынка занимают большие международные сетевые агентства, которые имеют филиалы по всему миру и могут предоставить рекламодателям связанный с этим сервис. Другой вопрос, что 20% — это тоже много. Но локальные агентства вынуждены работать на сокращающемся рынке, что в итоге приведет к тому, что останется два-три агентства, а остальные либо закроются, либо станут частью сетей.
22082016
Ожидается, что во июле-августе 2016 года российская экономика достигнет своего «дна», а во второй половине 3 квартала и 4 квартале 2016 года наметится, хоть и слабый, но рост.
29072016
Перед тем как начать какое-либо продвижение вашего сообщества ВКонтакте или других социальных сетях, следует четко определиться, для каких задач оно вам нужно и как вы будете его позиционировать.
03072016
Ежегодный обзор Трендов мировой прессы WAN-IFRA раскрывает множество ценных идей и трендов. Представляем выборку из основных выводов исследования, которая поможет определиться с каналом рекламы.
31052016
На сайте Федеральной торговой комиссии США появился свод правил для маркетологов и издателей по грамотному использованию нативных форматов
05052016
Пользователи охотнее кликают по рекламе, которая органично вписывается в окружающий ее контент.