Статьи

29062011

Наружка, которая у всех на глазах. С биллбордами как инструментом рекламы не все так просто. Трудности возникают еще на стадии разработки макета: заказчик хочет использовать пространство щита по максимуму, а исполнитель – сделать это «креативно». И когда дело доходит до установления контакта с потенциальными потребителями, оценить эффективность рекламного сообщения удается не всегда.

26042011

Рекламодатели много говорят о важности создания эмоционального отклика у людей. Тем не менее, они редко поясняют, чем именно характеризуется такой отклик и почему он столь важен на их взгляд.

28032011

90% людей наплевать на ваш товар. Вы отказываетесь признать это и вливаете все больше денег в продвижение, но люди снова пропускают всю рекламу мимо ушей. В этой статье рассказывается о восьми правилах рекламного текста, которые сэкономят деньги компании и ваше время.

21022011

Размышления, которые возникли после новости о привлечении Правительством НСО компании PricewaterhouseCoopers.

01092009
"Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное". - это был слоган для рекламы первых фотоаппаратов "KODAK" которую придумал Джордж Истман - основатель компании "KODAK"
01092009
К концу Первой Мировой войны многие представители мужского населения осознали преимущество наручных часов перед карманными. И перед Вилсдорфом встала задача, как сделать часы еще лучше. С начала основания своей фирмы он работал над тем, чтобы корпус часов был пыле- и водонепроницаемым. Только благодаря этому можно было добиться непревзойденной точности хода. И в 1926 году – свершилось! Создана модель Rolex Oyster (Устрица), названная так потому, что детали корпуса настолько плотно прилегали друг к другу, как створки жемчужной ракушки.
Часы стали уникальными, требовали уникальной рекламы, и вскоре представился такой случай. Мисс Мерседес Гляйтце, первая женщина, переплывшая Ла-Манш, решила повторить свой рекорд, поскольку ее обвинили в нечестности. Вилсдорф предложил ей в подарок новенькие часы, если она переплывет Ла-Манш не снимая их с руки. В течение 15 часов 15 минут часы находятся в воде непрерывно. Вот это реклама! Известность на весь мир. Газеты печатают фото мисс с поднятой рукой, на которой сверкают часы Ролекс.
01092009
Известный американский бизнесмен, создатель сети супермаркетов «Уол-Март». В 1985 г. был признан журналом «Форбс» богатейшим человеком Америки. Основанная им корпорация насчитывает 4203 магазина-супермаркета в США и более 1000 — в других странах мира. В ней заняты 1,2 млн служащих. В рейтинге «Форбса» за 2002 г. наследники Уолтона занимают с 6 по 10 позиции, обладая суммарным состоянием более 100 млрд долларов.
01092009
Друг Найта Джефф Джонсон нашел удачное название – Nike, что было просто английской транслитерацией имени греческой богини победы – Ники. В 1971 году появилась знаменитая округлая «галочка», символизирующая крыло той же Ники, позже признанная одним из лучших логотипов в истории бизнеса. Символ будущей компании Найт купил за $35 у студентки бухгалтерских курсов, которые он продолжал вести без отрыва от предпринимательской деятельности. Сколько миллиардов прилетело на крылышке богини, оценить трудно. Одно время «птичка» была самой популярной татуировкой на ногах американцев – сам Найт, кстати, сделал себе такую же.
И, наконец, кроссовки. Тут, согласно корпоративной легенде, главную роль сыграл партнер Найта – Билл Бауэрман. Точнее, вафельница его жены, в которую экс-тренер ради смеха подложил кусок резины. Получившаяся в результате рифленая подметка по сей день считается одним из самых прорывных решений в производстве спортивной обуви.
01092009
McKinsey & Company — международная консалтинговая компания. Помогает руководителям совершенствовать работу их организаций — разрабатывать стратегии, повышать эффективность деятельности, оптимизировать организационную структуру и т.д. — и добиваться значительных устойчивых улучшений. Сотрудничает с ведущими российскими и международными компаниями, органами государственной власти, некоммерческими организациями.
01092009
Но самым значительным филантропическим деянием «шоколадного короля» стало, пожалуй, открытие в 1909 году промышленной школы, которая с 1951 года называется просто школой имени Милтона Херши. Милтон и его жена не могли иметь детей и всю свою любовь и заботу обратили на сирот. Хотя сам Херши рос в полноценной семье, детство его нельзя было назвать легким. Он считал своим долгом избавить как можно больше детей от трудностей, которые пережил сам. Памятуя о своих четырех классах образования, Херши заботился о том, чтобы ученики школы помимо трудовых навыков получали и хорошее образование в рамках программы средней школы.
1 ... 14 15 16 18

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 29.11.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за ноябрь 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за ноябрь 2024 года

Подробнее показать все »