Статьи
				29052025			
			
    						Комплексный инструмент, который может не просто привлекать трафик, а усиливать продвижение бренда, увеличивать лояльность и — влиять на выручку. Речь пойдет о контент-маркетинге. 
			
				23042025			
			Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2025 года
			
				27032025			
			Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за март 2025 года
			
				28022025			
			Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2025 года
			
				28022025			
			
    						Если менеджер использует скрипт продаж, вероятность заключить сделку выше. 
			
				30012025			
			Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за январь 2025 года
			
				22012025			
			
    						Для многих брендов целевой аудиторией является поколение Z, поскольку люди в этой группе - выходцы из цифровых технологий. По оценкам, только в США к 2023 году их покупательная способность достигнет 143 миллиардов долларов, что создаст значительный рынок сбыта для брендов. Кроме того, они являются самыми активными пользователями социальных сетей и приложений для знакомств; в результате они могут создать или разрушить репутацию бренда. 
			
				01122024			
			Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за ноябрь 2024 года
			
				01112024			
			Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за октябрь 2024 года
			
				01112024			
			
    						Создание и продвижение сайта — это только начало работы. Настоящая эффективность сайта зависит от способности не просто привлекать пользователей, но и преобразовывать их действия в полезные для бизнеса результаты. Веб-аналитика помогает отслеживать, как посетители ведут себя на сайте, какие страницы и элементы наиболее конверсионные и что можно улучшить для достижения больших результатов. 
			
