Статьи
08102017

Социальные сети уже заменили традиционные СМИ. Новый тренд - подписка на Telegram-каналы.
31082017

Последнее время многие компании начали активно интересоваться айтрекингом. Связано это, в основном, с тем, что развитием этого направление занялись три ведущие корпорации мира.
01072017

Торговый сектор станет более прозрачным и эффективным. Важно, чтобы все участники отрасли вместе с государством добивались позитивных эффектов в долгосрочной перспективе
05022017

Как создать эффективный, оказывающий влияние на людей и заставляющий совершать их определённые действия контент?
26112016

«Just Do It» — это пример кампании, которая стала отражением ценностей и миссии бренда Nike. Но мало кто знает, как появилась идея ее создания. Хотите узнать, как зарождалась легенда маркетинга? Сегодня мы расскажем вам историю ставшей культовой кампании «Just Do It».
26112016

Адвокат по корпоративному праву и банкротству Мамаев Игорь Александрович рассказал об аспектах ввоза сырья и комплектующих изделий для медицинских товаров, также о положениях Федерального закона от 30 июня 2016 г. N 225-ФЗ, ответив на вопросы граждан.
30092016

На сегодняшний момент около 80% рынка занимают большие международные сетевые агентства, которые имеют филиалы по всему миру и могут предоставить рекламодателям связанный с этим сервис. Другой вопрос, что 20% — это тоже много. Но локальные агентства вынуждены работать на сокращающемся рынке, что в итоге приведет к тому, что останется два-три агентства, а остальные либо закроются, либо станут частью сетей.
22082016

Ожидается, что во июле-августе 2016 года российская экономика достигнет своего «дна», а во второй половине 3 квартала и 4 квартале 2016 года наметится, хоть и слабый, но рост.
29072016

Перед тем как начать какое-либо продвижение вашего сообщества ВКонтакте или других социальных сетях, следует четко определиться, для каких задач оно вам нужно и как вы будете его позиционировать.
03072016

Ежегодный обзор Трендов мировой прессы WAN-IFRA раскрывает множество ценных идей и трендов. Представляем выборку из основных выводов исследования, которая поможет определиться с каналом рекламы.