Новости

28062024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
21062024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
14062024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
07062024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
31052024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
24052024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
17052024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
10052024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
03052024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
26042024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
1 2 3 5 6 ... 36

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 24.01.2025 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Сотрудничество с поколением Z: эффективные стратегии для брендов

Для многих брендов целевой аудиторией является поколение Z, поскольку люди в этой группе - выходцы из цифровых технологий. По оценкам, только в США к 2023 году их покупательная способность достигнет 143 миллиардов долларов, что создаст значительный рынок сбыта для брендов. Кроме того, они являются самыми активными пользователями социальных сетей и приложений для знакомств; в результате они могут создать или разрушить репутацию бренда.

Подробнее показать все »