Новости

09022024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
02022024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
26012024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
19012024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
12012024
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
29122023
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
22122023
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
15122023
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
08122023
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
01122023
Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
1 ... 4 5 7 8 ... 36

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 24.01.2025 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Сотрудничество с поколением Z: эффективные стратегии для брендов

Для многих брендов целевой аудиторией является поколение Z, поскольку люди в этой группе - выходцы из цифровых технологий. По оценкам, только в США к 2023 году их покупательная способность достигнет 143 миллиардов долларов, что создаст значительный рынок сбыта для брендов. Кроме того, они являются самыми активными пользователями социальных сетей и приложений для знакомств; в результате они могут создать или разрушить репутацию бренда.

Подробнее показать все »