Статьи
Природа талантливых людей такова, что каждый раз им приходится сталкиваться с задачами, требующими креативного мышления. И основным способом решения возникающих вопросов является поиск новых идей. Для их поиска порой затрачивается неимоверное количество ресурсов, однако найти верное решение удается не всегда. Представленные техники помогут вам лучше ориентироваться в потоке мыслей и довести до логического изъяснения заветную идею.
Сервис социальных микроблогов, который позволяет пользователям по всему миру обмениваться мгновенными сообщениями, взяли на вооружение самые продвинутые пользователи и агентства мира. После появления ряда успешных рекламных кейсов в Twitter, маркетологи и рекламные агентства стали ломать голову над тем, как и, главное, что делать с этим каналом коммуникации.
Владельцы сайтов активно используют инструменты интернет-рекламы для привлечения трафика. Кто-то прибегает к услугам профессиональных агентств, кто-то разрабатывает рекламную кампанию самостоятельно. Но превратить трафик в звонки и заказы удается единицам. Не знаете, где искать причины неудач? Хотите сделать рекламу эффективной? Читайте рекомендации в этой статье!
Хотите заполучить еще больше новых клиентов? Тогда меняйте свои подходы к общению с аудиторией. Наталья Попович собрала вместе главные правила, как выстраивать прочные отношения между компанией и клиентами в современном мире быстрых изменений.
Окунитесь в мир рекламы, которую бы запретили сегодня показывать на наших телеэкранах. Даже сегодня реклама далека от полного и повсеместного соответствия высоким моральным стандартам, но после оглядки на некоторые плакаты, современная реклама кажется совершенно благожелательной.
В последнее время вера бизнеса в социальные медиа оказалась существенно подорвана, чему способствовало несколько знаковых событий: падение акций и исход ряда ключевых менеджеров из Facebook, стагнация Google+, отложенное IPO «ВКонтакте». Свою лепту внесли и проблемы с действенностью рекламы в соцсетях, в которой специалисты открыто сомневаются. Разговоры о том, что потенциал рынка переоценен инвесторами, стали в значительной степени общим местом. Некоторые эксперты пророчат соцсетям кризис наподобие того, что десять лет назад переживали «доткомы». Sostav.ru попытался разобраться, стоит ли сектору опасаться финансового коллапса.