Статьи

24032015
В данном обзоре мы рассмотрим возможные риски от деятельности на территории РФ зарубежных консалтинговых, аудиторских компаний. Не смотря на то, что мы в основном будем говорить о так называемой «большой четверке» - 4 крупнейших аудиторских компаний мира, наиболее активно действующих на территории РФ и лоббирующих свои интересы, мы должны одинаково относится ко ВСЕМ консалтинговым фирмам в сфере аудита, права, персонала, оценки, обучения, стратегии и т.п., имеющих иностранных бенефициаров (возможно и опосредованных). Все такие иностранные консалтинговые компании несут риски для безопасности РФ. 
25022015
На платных телеканалах опять появится реклама. 
23012015
Даже самые крупные бренды терпят неудачу. Автор книги «Крупнейшие ошибки брендинга» Мэт Хэйг рассказывает о том, чего ни в коем случае нельзя делать на рынке, и анализирует причины неудач в компаниях McDonald’s и Sony. 
24122014
Исследование ADV Brand Heat Index подтверждает: знаменитости в ТВ-рекламе вдвое увеличивают эффективность кампаний.
11122014

Членами Всемирной торговой организации являются уже 160 стран мира, и в ближайшие годы их число будет увеличиваться. Это означает, что практически всякое государство, претендующее на создание современной, эффективной экономики и равноправное участие в мировой торговле, стремится стать членом ВТО. Участие в ВТО дает стране множество преимуществ. Их получение и является в прагматическом смысле целью присоединения к ВТО. Конкретными целями присоединения для России можно считать следующие

  • Получение лучших в сравнении с существующими и недискриминационных условий для доступа российской продукции на иностранные рынки;
  • Доступ к международному механизму разрешения торговых споров;
  • Создание более благоприятного климата для иностранных инвестиций в результате приведения законодательной системы в соответствие с нормами ВТО
  • Участие в выработке правил международной торговли с учетом своих национальных интересов;

Безусловно вступление России в ВТО играет значительную роль в судьбе российской экономики. В данной работе будет рассматриваться изменение характера торгово-экономических отношений России со странами-участницами ВТО. 

28112014
Реклама – лишь первый этап в цепочке «внимание-интерес-желание-действие». Но этот путь к кошельку клиента будет безуспешным, если не учесть еще одну маркетинговую стратегию. Какую? 
03102014
Формирование оптимальных цен продажи на основе пошаговой модели ценообразования или модели линейной регрессии. 
29092014
С тех пор, как рекламу алкоголя на телевидении придушили, для алкогольных брендов самое время осваивать бескрайние просторы социальных сетей. Ведь здесь можно тихо-спокойно рассказывать людям о продукте, но «как бы» не рекламируя. 
27082014
Компания Ipsos представила результаты проведенного исследования (Global Trends survey), посвященного современным трендам в образе жизни, ценностным установкам и специфике потребительского поведения граждан в двадцати странах мира. На основе результатов опроса компания выделила десять ключевых тенденций современного мира. 
16082014
Объем глобального рынка мобильной рекламы вырос в 2013 году на 92 процента до 19,3 миллиарда долларов относительно предыдущего года. Об этом свидетельствует отчет аналитических компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и IHS Technology. 
1 ... 13 14 16 17 ... 19

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 18.07.2025 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за июнь 2025 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за июнь 2025 года

Подробнее показать все »