Статьи

28112014
Реклама – лишь первый этап в цепочке «внимание-интерес-желание-действие». Но этот путь к кошельку клиента будет безуспешным, если не учесть еще одну маркетинговую стратегию. Какую? 
03102014
Формирование оптимальных цен продажи на основе пошаговой модели ценообразования или модели линейной регрессии. 
29092014
С тех пор, как рекламу алкоголя на телевидении придушили, для алкогольных брендов самое время осваивать бескрайние просторы социальных сетей. Ведь здесь можно тихо-спокойно рассказывать людям о продукте, но «как бы» не рекламируя. 
27082014
Компания Ipsos представила результаты проведенного исследования (Global Trends survey), посвященного современным трендам в образе жизни, ценностным установкам и специфике потребительского поведения граждан в двадцати странах мира. На основе результатов опроса компания выделила десять ключевых тенденций современного мира. 
16082014
Объем глобального рынка мобильной рекламы вырос в 2013 году на 92 процента до 19,3 миллиарда долларов относительно предыдущего года. Об этом свидетельствует отчет аналитических компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и IHS Technology. 
29072014
Вы теряете много денег и возможностей, если расходуете бюджет на рекламу с этими ошибками. Проверяйте, насколько ваши отношения с рекламным агентством близки к идеальным. И меняйтесь. Сегодня. 
30052014
 ЛарсВаллентин - живая легенда в сфере упаковки. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке всё. В свой новой книге "Продающая упаковка" он не только делится своими знаниями, но еще и рассказывает немало интересных историй из своего опыта. И делает это понятно и кратко за 17 уроков на 80 страницах.  
22042014
Бренды, знакомые нам с детства. Как они создавались и благодаря чему до сих пор находятся на пике популярности? 
26032014
Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий… 
19032014
Рекламные носители, которые созданы и функционируют на основе использования светодиодов, сегодня очень востребованы на рынке. Многие клиенты уже успели оценить, насколько они эффективны и способны даже при изначально невысокой цене очень стремительно окупиться и принести прибыль своим владельцам. Существует множество разновидностей светодиодных рекламных носителей: экраны, табло, вывески и т.д. Каждый из этих видов представлен большой ассортиментной линейкой моделей для использования в помещениях или на улице. 
1 ... 14 15 17 18 ... 20

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 17.10.2025 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" сентябрь 2025 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за сентябрь 2025 года

Подробнее показать все »