Статьи

17072012
Как сделать рассылку, удобную и интересную вашему клиенту? Какими инструментами воспользоваться, чтобы ваше послание нашло адресата? Как превратить случайного посетителя в постоянного покупателя с помощью мобильного и e-mail-маркетинга? «Три источника и три составные части» вашего благополучия в данной статье
22062012
В Советском Союзе секса, как известно, не было, зато в нынешней России его хоть отбавляй. Он льется на раскрепостившееся общество нескончаемым потоком. Рекламодатели решили, что сексом рекламу не испортишь, и умудряются вклеивать обнаженные тела даже в ролики про кондиционеры для белья и банковские депозиты. 
21052012
У вас нет ощущения, что добрая часть рекламных денег уходит впустую? Вы не одиноки в своих сомнениях. Во многих российских компаниях рекламные бюджеты осваиваются неэффективно. При этом руководство просто не знает, как выявить ошибки, и закрывает на них глаза. О том, как перестать терять на рекламе деньги, рассказывает руководитель маркетингового направления Advanced Management Institute Павел Миронов.
22032012
Поговорка «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» актуальна во все времена и касается всех сфер жизни, в том числе и карьеры. Профессиональному продвижению могут способствовать не только близкие друзья, но и дальние знакомые, и даже те люди, с которыми вы встречались всего один раз в жизни. Как сделать так, чтобы каждое рабочее (и нерабочее) знакомство приносило пользу?
24012012

Что бы ни говорили про те или иные виды интернет-рекламы, как бы привлекательно они ни выглядели, рекламодателя волнует один вопрос: будет ли эффект? Предугадать это заранее невозможно, однако если заблаговременно продумать детали рекламной кампании, вероятность успеха будет выше. На что следует обращать внимание?

27122011

Задача рекламы – информировать потребителя о товаре и побуждать его к покупке. Однако часто то, что мы видим в рекламных роликах и на билбордах, приводит в недоумение: каким образом «это» может помочь продажам? Стремясь к наибольшей эффективности, рекламодатели уходят в Интернет, создают сайты. О чем следует помнить при запуске рекламной онлайн-кампании?

21112011

Секрет Apple не в религиозных корнях или магии, а в психологии. Конкуренты то ли слепы, то ли слишком глупы, чтобы понять логику сегодняшнего потребителя. Виктор Тамберг и Андрей Бадьин рассказывают о двух причинах, почему люди поклоняются продуктам с надкусанным яблоком.

28092011

При всех остальных равных условиях яркий цвет будет иметь преимущество перед нейтральными белым, черным и серым цветами в состязании за внимание читателя. Трудно сказать, почему световые волны с той или иной частотой колебаний вызывают в человеке разные эмоции. По-видимому, влияет тот результат, который возникает от взаимодействия собственных частот электромагнитного поля человека с этими световыми колебаниями.

18082011
Бизнес не любит делать скидки так же сильно, как потребитель любит, когда их делают. Качественное и продуктивное продвижение всегда находится на пересечении интересов продавца и покупателя. Как привести к общему знаменателю ожидания обеих сторон? Ответ – в статье Ии Имшинецкой
25072011
Эффективность наружной рекламы не поддается измерению, необходимо делать ставку на ее полезность, считает Анна Пирогова. При этом основная задача – придерживаться принципов разумности. Но где разместить биллборд, чтобы он вписался не только в ландшафт, но и в головы потребителей?
1 ... 14 15 17 18

Проблемы

Как создать новый бизнес, новое направление

Сложности с открытием новых бизнесов, направлений.

Подробнее показать все »

Проекты

2015

Аудит системы маркетинга компании "Фловинчи"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 29.11.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за ноябрь 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за ноябрь 2024 года

Подробнее показать все »